Поздравляю всех с Новым Годом и Рождеством!!!
читать дальше
Однажды, когда мы с Сеней пошли в кино, проходя мимо магазина, я увидел, как шофёр дядя Ваня Ступочкин в возрасте примерно 89 лет примерял пальто и сапоги для полёта на Плутон, потому что знал, что там очень холодно. А полететь ему очень хотелось, ведь он узнал, что на Плутоне открылся центр омоложения для людей «Карапуз», а ему уж очень хотелось снова стать молодым. Вдруг, заметив меня, он ринулся к выходу с такой силой, что мы с Сеней чуть не убежали от страха. Как я потом узнал, ему нужна была команда, и я требовался для того, чтобы сплотить коллектив. Он и Сеню взял, но только в качестве пилота
межзвёздного корабля, ведь мой друг как раз в прошлом месяце получил диплом в межзвёздной академии лётчиков. Через два дня мы, предупредив родителей, сели к дяде Ване в машину и были полны предвкушения загадочности, надеясь, что сразу поедем на какую-нибудь секретную базу в центре города, а Ступочкин нам завязал глаза и повёз в какую-то глушь. Я подумал, что он бандит международного масштаба, и дальше он нас запрёт в каком-нибудь чулане размером два на два метра и будет требовать от наших родителей выкуп, в общем, всё, как в развивающемся сюжете криминального романа, но, к счастью, я ошибся. На самом деле он привёз нас к себе на дачу, где уже собралось человек пять или шесть очень подозрительной внешности. Оказывается, они все были шпионами разных стран, враждующих между собой, поэтому-то и не решались, как говорится, выкладывать карты на стол. Ещё через два дня мы готовы были лететь, но у нас не оказалось продуктов и лекарств. За ними послали нас, для того чтобы не терять времени. Когда мы вернулись, то никого не нашли, хотя звездолёт остался на месте. Оказалось, что полёт перенесли на неделю, в силу непонятных мне причин. Но через неделю мы уже, наконец, взлетели и были полны радостного волнения, которое, однако, улетучилось сразу же после первого часа путешествия на далёкую планету. Для того, чтобы поддержать командный дух, я решил прочитать стихотворение, написанное мной для моего друга, а скорее подруги
Олимпии:
В твои глаза я посмотрел и тут же сразу обомлел
Твои глаза, как две пучины, в которых сгинул я на век
Не буду, счастлив я вовек, когда не будешь ты со мною…
Все сразу приободрились и, похвалив моё стихотворение, завязали разговор между собой.
В тот момент Сеня подошёл ко мне и хотел было что-то сказать, как вдруг корабль
зашатало, и мы все попадали на пол!
- «Что случилось?» - спросил я у Дяди Вани, которого мы всей командой
провозгласили капитаном.
- « Астероиды!»- прокричал он в шуме грохота и скрежещущего железа. «Все
люди, которые попадают в кольцо астероидов, придают этому слишком большое
значение!»: сказал он. И успокоившись, мы благополучно прошли кольцо астероидов, а к
тому времени по земным меркам уже было, около часу ночи и капитан отправил нас
спать.
Но я не мог уснуть. Я думал о том, как изменилась моя жизнь всего за один месяц, как всё началось из-за одного счастливого похода в кино. Но слипающиеся от утомления глаза не могли больше противостоять усталости, и я уснул.
Новый день принёс новые заботы и радости. Мы, наконец, достигли орбиты Плутона и ждали подтверждения на наш запрос о посадке на планету, как вдруг к нам подошли все члены группы и потребовали деталей дальнейшего хода операции, которую мы назвали
«Омоложение дяди Вани». Мы были ошеломлены таким поворотом событий, но дядя Ваня решительно выступил вперёд и детально всё объяснил. Между тем, мы уже «приплутонились» и отправились регистрироваться.
Через несколько дней, когда все юридические проблемы были решены, мы, наконец, пошли в знаменитый центр омоложения «Карапуз», по пути нам попадались необыкновенные животные, сбежавшие из здешнего зоопарка. В самом центре всё было странно до невозможности, но дядя Ваня снова не растерялся и сразу отправился к заведующей, чтобы заключить договор и определить время проведения процедуры, а так же возраст омоложения .
- «Вы подготовили договор?»- спросила заведующая дядю Ваню.
- « Да! Мы его ещё на земле составили! »- ответил он, торопливо доставая договор.
- «Хорошо. Теперь давайте скрепим его печатью нотариуса, для верности? »- спросила заведующая.
-«Что?».
- « Давайте скрепим его печатью нотариуса, для верности? »- повторила она.
-«А, да конечно, скрепим ».
Неожиданно я, увлечённый отдалённой мелодией, побежал по каким-то коридорам, то и дело куда-то сворачивая. Дальше я помнил, что лежал в какой-то палате, а рядом копошился уже мол одой Иван Ступочкин.
Как я потом узнал, он ожидал от меня что-нибудь в вроде этой выходки, ведь именно поэтому-то он и пригласил участвовать в этой экспедиции шпионов, ведь их учат явственно чувствовать противостоять таким атакам террористов, да, да именно террористов, при чём не простых, а международного масштаба. А из разных стран, потому что в одной учат тому, чему не учат в другой, таким образом, они как бы дополняли друг друга. Потом мы вернулись на землю, и больше ничего знаменательного не происходило.
В последствии я долго рассказывал эти сокровенные воспоминания детям, а потом и внукам. Вот так закончилось моё самое большое приключение в жизни.
видел, но прочитаю после возвращения.